Powered By Blogger

пятница, 2 декабря 2011 г.

Рождественский венок. мини МК

ооочень захотелось мне поучаствовать в задании блога Скрап Девчата "Новогодний венок"
очень люблю красно-золотую гамма, на мой вкус она идеально подходит для нового года - от этого и плясала. использовала все, что нашла дома: игрушки, колокольчики, ленты, сизаль, джутовый шпагат,  шишки и орехи (грецкие и фундук). покрасила их в золото.  главным украшением стала пуассентия. ее слепила из холодного фарфора.
 


ну и мини МК, для тех, кто захочет сделать такой веночек для себя. для основы я взяла бросовый материал. можно было, конечно, сделать проще, и пойти купить кольцо из оазиса. но это не наш путь ;) во-первых тогда мы будем ограничены заданным диаметром, во-вторых сэкономленные деньги потратим на что-то более нужное и красивое, нежели основа.
итак, вырезаем бублик из картонной коробки. я сделала это канцелярским ножом.
 теперь нам пригодятся старые журналы. вырываем листы и безжалостно мнем их.
 и теперь, мятые листы прикручиваем к основе нитками.
 получается вот такая выпуклая основа. вполне подходящая для объемной работы.
 теперь необходимо ее привести в надлежащий, предновогодний вид. для этого я взяла искусственную хвою (т.к. до НГ еще месяц, и настоящей хвои никак не добыть). но вы вполне можете использовать настоящую, пахучуу и такую красивую хвою!!!
 приматываем веточки внахлест. получаем такое кольцо.
 вид с изнанки (его мы прикрывает 2 таким же бубликом. и изнаночка у нас становится аккуратной и красивой (этот этап на фото не запечатлен)
 готовим украшения. я слепила пуассентию. училась делать ее у Зоечки. вот тут ее хвастушка, вы можете посмотреть на красоту, которую она творит.
 ну и начинаем украшать веночек, как подскажет фантазия. никаких ограничений! дерзайте!
 у меня получилось так. а у вас? :)

4 комментария: