Powered By Blogger

понедельник, 26 марта 2012 г.

новые салфетки в технике гильоширование

в этом году я первый раз участвовала в выставке. впечатлений масса! познакомилась с нашими мастерами,посмотрела на новые работы, узнала много нового о лемпворке и гончарном деле! для выставки выжгла немного салфеток в технике гильоширование и были расписные работы,которые я покажу попозже. 
салфетка на журнальные столик  - на сегодняшний момент самая фундаментальная моя работа. я ею очень довольна. она поедет в качестве подарка моему учителя по СХМС,Любочке Лежаниной :)






4 комментария:

  1. Первая салфетка потрясает размером и тонкостью работы!
    Она из бумаги? Я не сильна в гильошировании :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, поздравляю с участием в первой выставке! Твои салфеточки обалденные (я каждый день любуюсь голубенькой салфеточкой, которую ты мне подарила), белая салфетка для журнального столика поражает и восхищает своей масштабностью и красотой, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, Юлечка, спасибо за теплые отзывы :) неожиданно приятно!
    Олечка, салфетки все из ткани. гильоширование переводится как -выжигание по ткани :)

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться! Заходите и ко мне гости, буду рада Ваш новый ПЧ № 37. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить